четверг, 24 декабря 2015 г.

Ожидание Нового года. Начало.

     До Нового года осталось совсем немного дней. Сегодня я хочу рассказать о том, чем мы занимаемся в этот предпраздничный период.
      За окном у нас вот такой пейзаж. Совсем не Новогодний, правда? 
А мы вот с Кириллом знаем, почему так происходит и зима не хочет наступать. Оказывается, что в резиденции Деда Мороза случилось чрезвычайное происшествие. Но давайте обо всем по порядку….

      За 11 дней до Нового года у нас дома появился вот такой Адвент-календарь.

Задания для календаря я придумала уже давно, а вот как будет выглядеть сам календарь – над этим очень долго размышляла. И мои размышления так затянулись, что времени на что-то масштабное уже не хватало – поэтому буквально за пару часов нарисовался вот такой простой плакат ожидания Нового года на 10 дней.
     Пока дети гуляли с папой я оформила тематическую мини-выставку. Елочки пока нет, т.к. елку мы наряжаем за 2-3 дня до Нового года. Такая у нас в семье традиция. А пока вместо елочки стоит новогоднее деревце-топиарий, которое Кирилл сделал в школе. По-моему очень красивое).

       Новогодний квест придумался у меня еще в ноябре, когда я в интернете наткнулась на американские конфетки-мармеладки с разными очень необычными вкусами (как конфеты-бобы из Гарри Поттера, помните?) То, что моему сластене понравятся эти конфетки, я не сомневалась. Поэтому основной адвентовский сюжет «раскручивался» вокруг этих самых конфеток.
        Задания календаря рассчитаны в первую очередь на Кирилла. Хотелось именно старшему сыну уделить больше своего времени. Ведь когда дома есть малыш – старший волей неволей обделен родительским вниманием. У школьника больше обязанностей, от него много требуют, а ведь 9-летка еще совсем ребенок. Поэтому хотелось подарить ему немного волшебства в Новый год.
        Итак, в воскресенье Кирилл, вернувшись с прогулки и обнаружил вот такое письмо от Деда Мороза

Здравствуй, дорогой Кирилл.
       До Нового года осталось совсем немного времени. А на моей волшебной кондитерской фабрике случилось ужасное происшествие. Злой волшебник украл рецепт волшебных конфет, который мы составляли со своими помощниками целый год.     
       Дело в том, что многие дети в своих письмах просили меня подарить им на Новый год конфеты со вкусами их любимых лакомств. Например, со вкусом сладкой ваты, попкорна или мороженого. Нам удалось создать такие конфеты, добавляя в рецепт множество секретных ингредиентов и капельку волшебства. Конфеты получились не только очень вкусными, они имели один удивительный «побочный эффект». Тот, кто съедал конфетку, получал капельку волшебства и ненадолго становится добрым волшебником, стремившимся делать чудеса для себя и окружающих. Действие конфет  проходило, но людям так нравились удивительные перемены, которые происходили в их жизни, когда они совершали добрые дела и чудеса, что они продолжали творить добро….
          Так вот, рецепт конфет украден. Злой волшебник захотел не только лишить многих мальчиков и девочек сладкого подарка, он задумал изменить рецепт и создать конфеты с ужасными вкусами. Например, со вкусом грязи, тухлых яиц или дождевых червяков. Из-за этой суматохи, которая сейчас творится на моей фабрике – я совершенно не успеваю совершать предновогодние чудеса. Мои помощники: гномы, эльфы, белые медведи, снеговики и прочие зверушки совсем приуныли и боятся, что праздник вообще не наступит.
       Итак, из всех детей на планете мой волшебный шар указал мне на тебя. И я обращаюсь к тебе за помощью. Помоги мне сотворить маленькие чудеса и вместе с моими помощниками подготовься к Новому году. Тебе потребуется много усердия и старательности и конечно немного волшебства. Как хорошо, что мы успели изготовить  несколько волшебных конфет на пробу.
       Каждый день я буду присылать тебе своего помощника с письмом, волшебной конфеткой, заданиями и маленькими сюрпризами. Завтра к тебе придет первый гость, поэтому нужно подготовиться. Все мои друзья привыкли жить среди снегов, поэтому к завтрашнему дню, тебе нужно сделать много снега. Инструкцию и конечно волшебную конфету прилагаю.
       Желаю тебе приятного времяпрепровождения в компании моих помощников. Не забывай включать всех домашних в свои чудесные дела. Папа, мама, твой маленький братик и бабушка могут тебя очень помочь в подготовке к Новому году.
Дед Мороз

Уф, первое письмо очень длинным оказалось. Теперь вы поняли, почему на улице такая погода? Дед Мороз просто не успевает все заморозить и засыпать снегом, так как у них там аврал на кондитерской фабрике….Вот так вот)))
 Кирилл с удовольствием съел первую волшебную конфетку и мы отправились делать снег. Заранее я подготовила необходимые ингредиенты. Кириллу были предложены «пенные барашки», «пух из перины бабушки Вьюги», «перья полярной совы»,  «облака», «вода из вечных ледников» и «сахарная вата».
Рецептов снега в интернете огромное количество. Мы пробовали три из них:
-снег из крахмала и пены для бритья
-снег из памперсов
-снег из туалетной бумаги и мыла.
       Нахимичили мы вдоволь.  


Снег из крахмала и пены… ну, что сказать. Получилось что-то вроде мокрого крахмала) И не лепится совсем, добавили чуть-чуть пенки для волос и буры в глицерине. Стал лепиться. Папа соорудил нам снеговика. (Правда на следующий день снеговик высох и раскрошился) Да,  наш папа тоже с удовольствием поучаствовал в создании снега. И массу из памперсов с добавлением воды наш папа увлеченно размешивал. Как оказалось, он думал, что это я купила специальную массу для создания искусственного снега))). Снег из памперса получился красивый, но очень мокрый.

Из мыла и туалетной бумаги получилась своеобразная мыльная масса, похожая на массу для папье-маше. Да, из нее можно слепить что-нибудь. Но на ощупь она совершенно не приятная, на снег совсем не похоже.
Вот так вот…   результаты наших опытов нас не совсем удовлетворили. Поэтому когда Максим проснулся, ему был выдан «снег» из синтепуха и он с ним долго и (главное чисто) возился.
А еще ватку можно дать…мы же в детстве ваткой обходились)
Вот так началось волшебное время ожидания Нового года в нашей семье.
Мы участвуем в Адвент для мам от Лизы Арье. Ее посты про Новый год подарили мне массу идей и вдохновения.

Покажем наш календарь в Детской галерее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...