вторник, 15 декабря 2015 г.

Адвент для мам. Второе задание.

Итак, второй шаг Адвентадлямам от Лизы Арье. 
В этом задании нам нужно выложить свой план подготовки к Новому году. Как такового плана, написанного на бумаге у меня нет. Но есть отдельные листочки, на которых записаны, например, игровые задания для детского Адвент-календаря или письма от Деда Мороза, которые будет получать старший сын. Все записи сделаны на бегу, в тот момент, когда в голову пришла очередная идея, поэтому они носят совсем неприглядный характер, а перепечатывать их совсем нет времени.
Поэтому я выкладываю фото композиции под названием «Я готовлюсь к Новому году»)))

       Здесь блокноты с записями, шаблоны игрушек из фетра, полоски разноцветной бумаги для открыток, коробочки для маленьких подарков, сделанные своими руками и прочие мелочи. Это далеко не весь набор.  Например, вот этот зайка из соленого теста – один из героев, которые будут приходит к детям каждый день адвента. Еще три фигурки сохнут, а остальных еще нужно слепить. А ведь их еще нужно раскрасить.
Записано, что еще нужно купить: сладости для пряничного домика, глазурь, специи. Составлен список «секретных ингредиентов для волшебных игр» : мука, крахмал, глицерин и прочее. Кое- что  из будущих сюрпризов уже лежит в морозилке и ждет своего часа.

Все-все-все….Не буду заранее раскрывать все свои задумки. Скажу лишь одно – у меня очень большие планы на этот Новый год.  И мне нравится эта немного суматошная подготовка. В следующем году я выйду на работу и боюсь, что у меня не будет столько времени для реализации своих идей.   Поживем, увидим)))

2 комментария:

  1. Антонина, желаю Вам, чтобы все - все задумки осуществились, а если и возникнет усталость, то пусть она принесёт удовлетворение от сотворённого. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...