пятница, 13 марта 2015 г.

Самое первое сообщение:)

Это блог о мыльных пузырях и конфетах, а еще о красках и пластилине, жуках и бумажных корабликах, о сюрпризах и праздниках -  о том, что так любят все дети. Это блог о моей семье, моих мальчишках и о ребятах, с которыми я работаю и благодаря которым я не забываю своё детство.  Приглашаю в гости тех, с кем я с радостью разделю свои интересы.

Меня зовут Антонина. Я мама двух мальчиков, жена вечно работающего мужа:) и детский психолог. Я очень  увлекающийся человек и если вижу что-то интересное, то обязательно хочу это попробовать. А когда ты в декрете – можно найти время для своих увлечений. В первом декрете я с головой окунулась в методики раннего развития (без фанатизма:)). Освоила фотошоп и научилась вязать крючком. Я пробовала вышивку лентами и холодный фарфор. Совсем недавно пришла посылка с фетром и лоскутками. Так что будем творить!
А еще я очень люблю читать и стараюсь читать много, как по профессии, так и художественной литературы. Моя новая идея: « Не завести ли блог?». Посмотрим, что из этого получится.

2 комментария:

  1. Тоня (получилось, что оставила знакомство на "потом" :))) ), рада с Вами познакомиться! Вы пробовали холодный фарфор! Недавно загорелась. :)) Сложно?..
    Антонина загляните сюда: http://katalogblogovdoshkolyat.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html - Жанна Шайдарова организовала наше уникальное сообщество педагогов - дошкольников. Присоединяйтесь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина. Рада с вами познакомится. Замечательно, что вы ко мне зашли и оставили комментарии. Спасибо! Это очень вдохновляет.
      По поводу холодного фарфора: испробовала несколько рецептов, масса получалась очень приятная, пластичная, но не настолько, чтобы можно было слепить тонкие цветочные лепестки (именно цветы мне захотелось сделать). Сделала несколько фиалок - ох и кропотливое же это занятие - результат меня не очень обрадовал. Я поняла, что без особого клея не обойтись (на нем должны стоять буквы D3). В ближайших магазинах такого клея не нашла. Жду когда повстречается, муж тоже обещал поискать. Пока это занятие у меня в списке "хотелок".
      Спасибо за ссылку на сообщество. Присоединилась к сайту, обязательно напишу Жанне, вот только добавлю постов на проф. тематику.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...